menu
Buy
GB-BXi7-4770R (rev. 1.0)
Intel® BRIX Pro Chipset
 
* Product may vary based on local distribution.
  • Features latest Intel® 4th generation Core processors
  • Ultra compact PC design - 0.79L (62 x 111.4 x 114.4 mm)
  • 2 x SO-DIMM DDR3L Slots (1333/1600 MHz)
  • 1 x mSATA SSD Slot
  • Supports 2.5” thickness 7.0/9.5mm Hard Drives (1 x 6Gbps SATA3)
  • 4 x USB 3.0
  • IEEE 802.11 a/b/g/n/ac Wi-Fi / Bluetooth 4.0 Mini PCIe Card
  • HDMI Plus Mini DisplayPort Outputs (supports dual displays)
  • 4K resolution output (4096 x 2304 via HDMI)
  • Intel® Iris™ Pro graphics 5200
  • Gigabit LAN
  • Headphone jack with S/PDIF
  • VESA mounting bracket (75 x 75mm + 100 x 100mm)
  • * Wireless module inclusion may vary based on local distribution.
GIGABYTE BRIX Pro – Highly Compact, Highly Potent
The BRIX Pro takes the signature compact design philosophy of the GIGABYTE BRIX series, adding a high-performance Intel® Core™ i7 processor featuring Intel® Iris™ Pro graphics 5200. As well as a featuring a true high-performance processor that is ideally suited to CPU-intensive applications like image design and video editing, the superior graphics performance of the BRIX Pro means it’s also great for 3D gaming.
Available in black and red, with a choice Intel® Core™ i7 4770R processors, the BRIX Pro is a DIY PC kit, shipping with a Wi-Fi Mini PCIe module pre-installed, plus power adapter and cable.
The BRIX Pro gives users the flexibility to independently choose integrated storage and system memory sizes, with two SO-DIMM DDR3L slots plus support for both mSATA SSD and standard 2.5” HDD installation.
Intel® Iris™ Pro Graphics 5200
The BRIX Pro is one of the first devices to boast the cutting edge graphics capabilities of Intel® Iris™ Pro graphics. Based on the latest graphics architecture from Intel®, Iris™ Pro Graphics use an on-package 128M eDRAM cache that negates memory pipeline issues, greatly boosting overall performance in 3D applications.
VESA Support
Bundled with a VESA bracket, the BRIX can easily be mounted behind a monitor or HDTV making it discreetly hidden from view. This makes it simple and effective way to turn any VESA-compliant display or TV into a full-featured PC or digital signage unit.
Display and Audio Connectivity
The GIGABYTE BRIX Pro features both Mini DisplayPort and HDMI ports on the rear panel, enabling support for simultaneous dual display connectivity, making it suited to both the work place, home theater and entertainment scenarios, including casual 3D gaming. The GIGABYTE BRIX Pro also supports the latest 4K displays via HDMI. Audio connectivity includes SPDIF audio via a front panel connector, useful in Home Theater scenarios that use an A/V receiver.


USB 3.0 and Network Connectivity
The GIGABYTE BRIX Pro provides four USB 3.0 ports* (2x front plus 2x rear) offering improved connectivity for peripherals, storage devices and more. In addition to including a Gigabit Ethernet port, the GIGABYTE BRIX Pro also includes a Mini PCIe module offering IEEE 802.11 a/b/g/n/ac Wi-Fi and the latest Bluetooth 4.0, providing connectivity for low power Bluetooth devices and peripherals, as well as allowing users to easily connect their mobile devices.





* The entire materials provided herein are for reference only. GIGABYTE reserves the right to modify or revise the content at anytime without prior notice.
* Advertised performance is based on maximum theoretical interface values from respective Chipset vendors or organization who defined the interface specification. Actual performance may vary by system configuration.
* All trademarks and logos are the properties of their respective holders.
* Due to standard PC architecture, a certain amount of memory is reserved for system usage and therefore the actual memory size is less than the stated amount.

menu
Русский
  • Английский
Купить
GB-BXi7-4770R (rev. 1.0)
Intel® BRIX Pro Чипсет
 
* Характеристики конкретной модели могут отличаться в зависимости от региона
  • Полная совместимость с процессорами Intel® Core™ 4-поколения
  • Ультракомпактный дизайн, 62 мм x 111,4 мм x 114,4 мм (объем 0,79 л)
  • 2 разъема SO-DIMM для модулей ОЗУ DDR3L (1333/1600 МГц)
  • 1 разъем mSATA для модуля SSD
  • Отсек для установки 2,5-дюйм 7,0/9,5-мм жестких дисков (1 SATA3-разъем 6 Гбит/с)
  • 4 порта USB 3.0
  • Mini PCIe плата IEEE 802.11 a/b/g/n/ac и Wi-Fi/Bluetooth 4.0
  • Видеовыходы HDMI и Mini DisplayPort (вывод изображения на 2 дисплея)
  • Экранное разрешение 4K (4096 x 2304 через видеовыход HDMI)
  • Intel® Iris™ Pro Graphics 5200
  • Порт Gigabit LAN
  • Разъем S/PDIF для подключения наушников
  • Кронштейн VESA, 75x75 и 100x100 мм
  • * Наличие модуля беспроводной связи в комплекте поставки зависит от политики локального дистрибьютора
GIGABYTE BRIX Pro – минимальный габариты, впечатляющий потенциал
Спроектированные в рамках концепции GIGABYTE BRIX, компактные мини-ПК BRIX Pro укомплектован высокопроизводительным ЦП семейства Intel® Core™ i7 и прогрессивным графическим процессором Intel® Iris™ Pro Graphics 5200. Мощные и ультракомпактные BRIX Pro в указанной конфигурации идеальным образом подходит для работы с ресурсоемкими приложениями, демонстрируя исключительное быстродействие ЦП и видеоподсистемы при обработке изображений, редактировании видеоконтента и в современных 3D-играх.
Комплект для самостоятельной сборки BRIX Pro доступен для заказа в черной и черно-красной цветовой гамме с процессором Intel® Core™ i7 4770R и поставляется вместе с Mini PCIe Wi-Fi -модулем беспроводной связи, внешним блоком питания и сетевым кабелем.
Мини-ПК BRIX Pro предоставляет пользователям исключительную гибкость и свободу выбора в отношении емкости подключаемого накопителя и требуемого объема ОЗУ. Для установки указанных компонентов предусмотрены два SO-DIMM разъема для модулей DDR3L, а также разъемы для подключения стандартного 2,5-дюйм HDD-накопителя и mSATA SDD-модуля.

Intel® Iris™ Pro Graphics 5200
Ультракомпактные ПК GIGABYTE BRIX Pro – одни из первых серийных устройств, которым в полном объеме доступны все преимущества нового интегрированного графического контроллера Intel® Iris™ Pro. Выполненное на базе новейшей микроархитектуры компании Intel® видеоядро Iris™ Pro Graphics оперирует выделенной кэш-памятью EDRAM объемом 64 Мбайт, что позволяет минимизировать время отклика и значительно повысить интегральную производительность в 3D-приложениях.
Поддержка стандарта VESA
В комплект поставки BRIX входит крепление VESA, с помощью которого можно установить мини-ПК на задней стенке монитора или HD-телевизора не нарушая привычного внешнего вида этих устройств. Это – очень элегантный способ превратить любой VESA-совместимый дисплей или телевизор в полнофункциональный компьютер и компактный киоск цифровой рекламы.
Видео/Аудио подсистема: многообразие сценариев подключения
Оснащенный портами цифровых видеоинтерфейсов HDMI и DisplayPort, мини-ПК GIGABYTE BRIX Pro предусматривает возможность подключения к компьютеру одновременно двух дисплеев, что позволяет позиционировать BRIX как платформу для домашнего кинотеатра или ПК для образования и развлечений (игры категории casual). Ультракомпактный ПК BRIX Pro совместим с современными Ultra HD-дисплеями (экранное разрешение 4K) на аппаратном уровне средствами HDMI-интерфейса. Подключив к разъему цифрового SPDIF-интерфейса (размещен на передней панели) внешний A/V-ресивер, появляется возможность реализовать различные сценарии применения аудиоподсистемы в составе домашнего кинотеатра.


Порты USB 3.0 и сетевая составляющая
Мини-ПК GIGABYTE BRIX Pro оснащен четырьмя портами USB 3.0 (2 на фронтальной и 2 на задней панели), демонстрируя готовность к подключению и высокую скорость взаимодействия с периферийными устройствами, в частности внешними дисковыми накопителями. Интеграция BRIX Pro в состав сетевой инфраструктуры реализована средствами Gigabit Ethernet-контроллера, а также прогрессивного Mini PCIe-модуля беспроводной связи стандарта IEEE 802.11 a/b/g/n/ac и Bluetooth 4.0, благодаря которому существенно упрощается взаимодействие мини-ПК с всевозможными мобильными устройствами.





* Представленная информация предназначена для ознакомительных целей. GIGABYTE оставляет за собой право изменять и обновлять информацию в любое время без предварительного предупреждения.
* Указываемые значения пропускной способности интерфейсов являются максимальными теоретическими значениями, соответствующими спецификации интерфейса. Реальная производительность может варьироваться в зависимости от конфигурации системы.
* Все товарные знаки и логотипы являются собственностью их правообладателей.
* Из-за особенностей архитектуры ПК, необходимый объем оперативной памяти может быть зарезервирован под системные нужды, в результате чего отображаемый объем оперативной памяти может быть меньше физически присутствующего.