Правила турнира

Игровые правила турнира GIGA GAMES 2017 в Санкт-Петербурге.

1.Общая информация

1.1 Название турнира: GIGAGAMES 2017

1.2 Организаторы турнира:

а) Компания GIGABYTE www.gigabyte.ru

б) Региональное отделение Федерации компьютерного спорта России по Санкт-Петербургу https://vk.com/nwesf

1.3 Партнеры турнира: компания Red Bull, www.redbull.com

1.4. Генеральный информационный партнёр: ИД «Спорт день за днем», www.sportsdaily.ru

1.5. Информационные партнёры турнира:

а) Журнал старшеклассников, www.5uglov.ru, https://vk.com/5uglov

б) Портал об играх, игровых гайдах и технологиях - EtalonGame, www.etalongame.com

1.6. Вид программы: Counter-Strike: Global Offensive. Режим: Competitive 5х5.

1.7. Место проведения турнира:

г.Санкт-Петербург, ул. Якорная, 5А, ТРЦ «Охта Молл», атриум
. http://okhtamall.ru/contacts/

1.8. Турнир состоит из следующих этапов:

а) Онлайн отборочный этап - 30 апреля 2017 г., 2 квоты (для финалистов).

б) Онлайн отборочный этап - 7 мая 2017 г., 2 квоты (для финалистов).

в) Отборочный этап в Калининграде. Дата проведения и формат будут опубликованы в группе: https://vk.com/cybersportarena_baza. 1 квота для команды-победителя.

г) Отборочный этап во Пскове. Дата проведения: 6-7 мая 2017 г. Подробная информация в группе: https://vk.com/fcs60

д) Отборочный этап в Великом Новгороде. Дата проведения и формат будут опубликованы в группе: https://vk.com/fcsvn. 1 квота для команды-победителя.

е) Отборочный этап для студенческих команд ВУЗов Санкт-Петербурга. Дата проведения: 13 мая 2017 г. Подробная информация будет опубликована в группе: https://vk.com/gigagames2017. 1 квота для команды-победителя.

ж) Финальный этап турнира. Количество участников: 8 команд. Дата проведения: 14 мая 2017 года (воскресенье):

  • 10:00 - прибытие участников
  • 10:30 - начало игр ¼ финала
  • 13:00 - официальное открытие турнира
  • 20:30 - завершение игр.
  • 21:00 - награждение и закрытие турнира

1.9. Организаторы турнира оставляют за собой право изменить расписание турнира.

1.10. Иногородние команды, у которых нет возможности явится на турнир к 10:00, обязаны предупредить организатора об опоздании за 24 часа до начала финалов турнира.

1.11. Командам необходимо зарегистрироваться на странице турнира: https://vk.com/gigagames2017

1.12. Расписание матчей будет объявлено не позднее, чем за 24 часа до начала финалов турнира.

1.13. Участие в турнире бесплатное. Организаторы турнира оставляют за собой право организации платных отборочных этапов за пределами Санкт-Петербурга для обеспечения оплаты проезда до Санкт-Петербурга и обратно для иногородних команд.

1.14. К участию допускаются команды из 5 человек, также, при необходимости, 2 запасных игрока. Зрители и гости турнира - без ограничений, вход свободный.

1.15. С информацией по турниру можно ознакомиться в группе вконтакте: https://vk.com/gigagames2017. Все вопросы по турниру можно направлять на почту РО ФКС России по Санкт-Петербургу: 78@ro.resf.su

2. Призовой фонд

2.1. Общий призовой фонд 50000 рублей

2.2. Распределение призового фонда:

  • 1 место: 25000 рублей
  • 2 место: 15000 рублей
  • 3 место:10000 рублей

3. Возрастные ограничения

3.1. Принять участие в турнире имеет право любая команда, возраст каждого игрока которой равен или больше 14 полных лет.

4. Версия

4.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией считается Counter-Strike: Global Offensive, последний Steam апдейт.

4.2. Игры проводятся только на официальных Steam клиентах. Игроки должны использовать свой Steam аккаунт.

5. Формат турнира

5.1. Формат каждого онлайн отборочного этапа турнира зависит от количества участвующих команд:

а) до 32 команд (включительно): Double Elimination. Best-of-one для обеих сеток (виннеров и лузеров). Финал виннеров и финал лузеров проводятся в формате best-of-three. Гранд-финал не играется, так как обе команды получают квоты.

б) от 33 команд: все туры проводятся в формате Single Elimination, пока не останется 32 команды. Далее туры проводятся по формату для 32-х команд.

5.2. Формат каждого отборочного этапа, проводимого за пределами Санкт-Петербурга, определяется организатором этапа и анонсируется в соответствующей группе (п.1.7).

5.3. В игре принимают участие 2 команды по 5 игроков в каждой. Матчи с меньшим и большим количеством игроков не допустимы.

5.4. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,92 минуты.

5.5. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 единиц игровой валюты.

5.6. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается ножевым раундом.

5.7. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. Первая команда, набравшая в сумме 16 выигранных раундов, побеждает в матче.

5.8. В случае, если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:

5.8.1. Назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.

5.8.2. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 единиц игровой валюты.

5.8.3. Первая команда, набравшая в сумме 4 выигрынных раунда в овертаймах, побеждает в матче.

5.8.4. Если по истечении 2-х дополнительных периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются ещё 2 дополнительных периода, и так до тех пор, пока не будет выполнено условие победы в матче.

6. Турнирные карты

6.1. Официальные карты турнира:

  • Inferno
  • Mirage
  • Cache
  • Nuke
  • Train
  • Overpass
  • Cobblestone

6.2. Система бана и пика карт на турнире.

6.2.1. Для формата best-of-three:
Кидается монетка. Сторону монетки выбирает капитан команды, стоящей выше по турнирной сетке. Проигравший “монетку” черкает первый и убирает одну карту из 7, победитель “монетки” черкает вторым и убирает 1 карту из 6 оставшихся. Проигравший “монетку” выбирает свою карту из 5, победитель “монетки” выбирают свою карту из 4 оставшихся. Далее проигравший “монетку” убирает одну карту из 3, победитель “монетки” убирает 1 карту из 2 оставшихся. Последняя оставшаяся карта играется первой. 2-й картой играется карта той команды, которая проиграла 1-ую карту. 3-й картой играется карта той команды, которая выйграла 1-ую карту.

6.2.2. Для формата best-of-one:
Кидается монетка. Сторону монетки выбирает капитан команды, стоящей выше по турнирной сетке. Проигравший “монетку” черкает первый, победитель “монетки” черкает вторым. Капитаны в этом порядке убирают (черкают) карты до тех пор, пока не останется последняя карта, которую команды играют в своём матче.

6.2.3. Для онлайн этапов черкание проводится капитанами на игровом сервере. В данном случае первым черкает капитан той команды, которая стоит выше по турнирной сетке.

7. Разрешенные и запрещенные приемы

7.1. Разрешено

7.1.1. Делать подсадки

7.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры.

7.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).

7.2. Запрещено

7.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.

7.2.2. Использование ошибок карт.

7.2.3. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.

7.2.4. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.

8. Прочие моменты

8.1. Состав команды во время турнира менять нельзя.

8.2. Если в команде не хватает одного игрока, то ей выносится техническое поражение.

8.3. Замены разрешены. Замены допускаются только из заявленных запасных игроков до турнира.

8.4. Запрещено использование игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

9. Дисконекты и паузы

9.1. Если у одного или нескольких игроков одной команды во время матча произошло отключение от игрового сервера (в т.ч. в случае зависания компьютера), то в матче включается пауза (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой произошло отключение игрока, или игроком (если вылетел капитан). После входа отсоединившихся игроков обратно на игровой сервер пауза отключается.

9.2. Если происходит отключение игроков из разных команд до 3-го раунда, то период переигрывается. В аналогичной ситуации после 3-го периода (включительно) устанавливается пауза в конце раунда, которая отключается после переподключения отсоединившихся игроков к игровому серверу.

10. Порядок рассмотрения претензий

10.1. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочих нарушений в матче должны быть изложены судье соревнований только во время самого матча. Капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В случае, если претензия касается последнего раунда матча, претензии должны быть изложены судье соревнований в течение одной минуты после окончании матча. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.

10.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

10.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей соревнований, может являться причиной получения дисквалификации.

10.4. ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ - Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения.

11. Дисциплинарный регламент

11.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение.

11.2. Команде запрещается покидать игровой сервер (для онлайн) и турнирную зону (для оффлайн) во время матча. В случае нарушения, судья имеет право присудить команде техническое поражение.

11.3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться, оскорблять соперника (в том числе завуалированно). В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья соревнований имеет право дисквалифицировать всю команду, в которой состоит игрок.

11.4. Игрокам запрещается спорить с судьями. Все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.

11.5. Капитан победившей команды обязан незамедлительно сообщить об окончании матча судье и назвать итоговый счёт матча. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат.

12. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в Правила турнира.