Правила турнира

Правила турнира GIGA GAMES 2016 Псков

Регламент Counter-Strike: Global Offensive

1. Участники турнира

Участие в турнире может принять любая команда. Дорога до Пскова не оплачивается. Финальная часть турнира состоится 13 ноября 2016 года по адресу г.Псков, Иркутский пер., 2, в ТРК «Простория».

2. Система проведения

Сумма взноса: 500 рублей с команды.

Призовой фонд: 30000 рублей. 1 место - 15000 рублей, 2 место - 10000 рублей, 3 место - 5000 рублей.

Система проведения: Турнир состоит из онлайн-отборочных LAN финала. Из онлайн-отбора в финальную часть турнира проходит 6 команды. Всего на лан проходит 8 команд. Система проведения Double Elimination — участник выбывает из турнира после двух поражений. Вся сетка проходит в формате bo1. Финал лузеров проходит в формате bo3.

На лан-финалах система проведения 1/8 bo1 1/4 bo3 ½ bo3. Гранд-Финал проходит в формате bo3 с преимуществом.

Регистрация: в соответствующих группах ВК

Даты проведения:

1. С 15 октября по 3 ноября 23.59 -Регистрация

2. С 4 ноября по 12 ноября - Отборочные

Финалы:

13 ноября 2016 - LAN финал в ТРК «Простория» с 10.00-21.00

* Время может сдвигаться ближе к вечеру в зависимости от протяженности игр.

3. Список официальных карт турнира

  • de_dust2;
  • de_mirage;
  • de_nuke;
  • de_train;
  • de_cache;
  • de_overpass;
  • de_cobblestone.

4. Порядок определения карт

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.

Порядок вычеркивания карт bо1: -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, game last map.

Порядок вычеркивания карт bо3: -map loser, -map winner, pick map winner, pick map loser, -map loser, -map winner, game last map.

4.1. Определение игровой стороны

Сторона на карте определяется раундом на ножах 5*5.

5. Сервера

Организаторы предоставляют участникам сервера с локациями в г.Москва. Участники будут обязаны играть только на этих серверах, без исключений. Тикрейт серверов 128.

Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере, и команда отказывается играть, то команда получает техническое поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.

Правила турнира

1.

  • Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение - 0) (допускается значение 1).
  • Можно использовать все виды оружия и гранат.
  • Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.
  • Консольная команда mat_hdr_level запрещена.
  • Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (станд. знач. - 0).
  • Команда weapon_recoil_model запрещена.
  • Команды должны связаться с судьей для обсуждения предстоящего матча и выбора сервера за 15 минут до начала поединка, время которого указано в расписании.
  • Допускаются опоздания команд на 10 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить судью турнира об опоздании не менее чем за 10 минут до времени матча;
  • В случае неявки более одного из игроков команды в течении 20 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании, или, если команда по различным причинам не может начать матч в течении этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП);
  • За временем и решение о ТП следит только судья матча, все игроки готовятся и ждут игру;
  • Покидать сервер с мыслью о ТП противнику без решения судьи запрещено;

2. Обязательные условия проведения матчей

  • Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время матча. Pov-demo должны храниться у игрока в течение 10 часов после окончания матча.
  • Запись демок обязательна для каждого игрока. (При не соблюдении этого пункта команде засчитывается техническое поражение).
  • ВСЕ ПИШУТ ДЕМО.
  • По окончанию игры капитан проигравшей команды по выбору может просить 3 демо противоположной команды.
  • Только проигравшая команда вправе просить демо.
  • Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
  • В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

3.РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

В случае если хоть у одного участника игры произошел разрыв соединения или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу. Игра будет продолжена после восстановления соединения или устранения технических неполадок, а игрок, который отключился должен заново подключиться к серверу. Если неисправность случается в 3 раз, текущий раунд не засчитывается, команды переигрывают. В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю. Команде, отказавшейся от переигровки, назначенной судьей, засчитывает поражение.

4.НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

Нарушениями правил считаются:

  1. использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
  2. использование любых не разрешенных настоящими правилами настроек игры.
  3. использование ошибок карт.
  4. преднамеренный разрыв соединения.
  5. использования net_graph 2 (только 0, либо 1)
  6. оскорбления игроков других команд.
Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
При выявлении нарушения правил команда дисквалифицируется.

5.Строжайше запрещено:

Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive.
Менять состав во время проведения матча. Внимательно думайте над составами и заменами.
Отказ от участия в матче по различным причинам с итоговым результатом 1-0 в пользу соперника.
Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников турниров, судей, комментаторов и проч.
Флуд в чат.
Неспортивное поведение (например саботирование матчей).
Использование запрещенных программ.
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде.
Участие в бою на чужих аккаунтах.
Использование ошибок игры.

Правила могут быть дополнены или изменены. Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.

Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности, либо ограничиться предупреждением.
При выборе меры ответственности учитывается вид и количество нарушений, а также предыдущие нарушения настоящего Регламента.
Поскольку не всегда возможно точно определить те или иные нарушения настоящего Регламента, то окончательное решение всегда остаётся за Оргкомитетом Лиги и за судьей.
Оргкомитет и организаторы Лиги не несут ответственность ни за какие прямые или косвенные убытки игроков, команд или третьих лиц, которые явились результатом применения к игрокам или к команде дисциплинарных наказаний или штрафов, а также за какие-либо убытки, причиненные в результате участия игроков или команды в соревнованиях Лиги.

6. Контактные данные администраторов турнира:

Главные администраторы: Давид Мошура и Алексей Ковалевский

Vk: https://vk.com/david9119 и https://vk.com/koval91

Steam: http://steamcommunity.com/id/teddykill и http://steamcommunity.com/profiles/76561198004981134

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы в праве вносить изменения в правила в ходе турнира.

Единственный официальный источник новостей и вся актуальная информация о турнире в группе: https://vk.com/gigagamespskov

Любая другая информация из других источников, противоречащая данным в группе, является ложной.