Правила турнира
Игровые правила турнира GIGA GAMES 2016 Киров
- Общая информация.
- Даты проведения:
- Отборочные онлайн-стадии будут проходить каждые выходные с 21 мая до 19 июня
- 29.05.2016 CS:GO
- 5.06.2016 CS:GO
- 12.06.2016 CS:GO
- Финальная стадия во дворце молодёжи 26 июня.
- Отборочные онлайн-стадии будут проходить каждые выходные с 21 мая до 19 июня
- Место проведения Финальной стадии: : г. Киров, ул. Красноармейская 19, Дворец Молодёжи.
- Взнос с команды 500 рублей. Для подтверждения регистрации необходимо отправить 500 рублей на qiwi кошелёк +79195111189 и в примечании написать название вашей команды.
- Распределение призового фонда GIGAGAMES:
Фиксированный призовой фонд в размере 35 000 рублей распределяется следующим образом:- 1 место: 25 000 рублей
- 2 место: 15 000 рублей
- 3 место: 10 000 рублей
- Версия игры: лицензионная, последней версии(steam).
- Все отборочные турниры начинаются в 10:00 мск.
- Победитель отборочных соревнований обязуется прибыть на финал соревнований того округа, в котором он будет проходить.
- Обладатель квоты не может повторно принимать участие в отборочных соревнованиях, а также передавать квоту другой команде.
- Начинать не позднее 10-15 минут после официального начала матча.
- Каждый следующий тур играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обеих команд в сетке).
- После окончания игры капитаны должны сообщить судьям результат.
- Официальные карты: de_dust2, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.
- Выбор карт определяется «вычеркиванием». В случае «bo1» капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте последняя карта, которая останется, будет сыграна в матче. В случае «bo3» пик происходит таким образом: бан бан пик пик бан бан пик.
- Капитан команды, выигравшей ножевой раунд 1х1, определяет кто вычёркивает карту первым.
- Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.
- Перед игрой команды узнают свой сервер и пароль на него в конференции (созданная администратором в vk.com).
- После окончания игры капитаны должны сообщить результаты в конференцию (созданная администратором в vk.com
- Система проведения региональных отборочных: олимпийская система (single elimination) по системе bo3 (до одной победы).
- Даты проведения:
- Формат проведения матчей
- В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
- Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность каждого раунда составляет 1:50.
- Все турнирные сервера используют конфиг - esl5on5.cfg, последней версии
- Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.
- В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются овертаймы MaxRound6 до 4 побед.
- В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.
- Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.
- Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.(Например 15-19)
- Запрещено
- Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также «Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive».
- Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.
- Флуд в чат.
- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
- Использование запрещенных программ.
- Некорректное или нецензурные написания названия команд или ников как на сайте, так и в самой игре.
- Дисциплинарные санкции
- За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение или вынести официальное предупреждение.
- Повторное предупреждение в ходе матча всегда ведет к техническому поражению.
- Технические проблемы
- В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.
- Техническое поражение
- При попадании в один раунд с противниками, команды обязаны находиться в игре и не менее 15 минут ждать оппонентов. При отсутствии даже 1 игрока из какой-либо команды в течении 10 минут начинать матч в формате 4x5 разрешено.
- По прошествии этого времени необходимо предоставить скриншот на котором должно быть видно отсутствие игрока (или команды) оппонентов на протяжении установленного времени.
- За оскорбления противников команда будет либо предупреждена, либо наказана. В качестве доказательства нужно предоставить скриншот с оскорблениями.
- По всем вопросам связанным с задержками – обращаться в конфу турнира.
- Порядок рассмотрения апелляций
- Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания матча.
- Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
- Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
- POV-записи
- Каждый участник обязан производить POV-запись при помощи команды “record *название демки”. Капитан команды вправе потребовать от противников записи POV-демо. Команда, у которой запросили POV-демо должна предоставить их в полном количестве.
- Требование о предоставлении послематчевого POV-демо должно быть высказано после матча в течении 15 минут.
- В случае, если POV-демо вам не были предоставлены, несмотря на требование - сообщите о нарушении администрации турнира, приложив соответствующие доказательства в виде скриншотов. Все проблемы, которые могут помешать вам записать POV, должны быть устранены до начала турнира.
- Несмотря на любые подозрения - вы должны отыграть матчи до конца. Даже если ваш противник по-вашему мнению использовал читы, вам будет засчитано поражение, если вы покинули игру, не завершив её.
- Вы должны предоставить расписанный по времени список моментов с доказательствами об использовании командой противника читов - расписанный вашим мнением и подкрепленный доказательствами (аргументами) в видео-формате. Для принятия решения в вашу пользу требуется приложить не менее трех гарантированных моментов.
- Все выводы субъективны и решение всегда принимается судьями. Чем больше моментов вы предложите и чем достовернее они будут - тем больше шансов на то, что ваше требование будет услышано.
- Инструкция по использованию WarMod (аналог программного обеспечения (бота), используемого в большинстве профессиональных соревнований)
- На всех серверах предустановлен плагин для более удобного проведения игр.
- .WarMod позволяет драфтить (черкать) карты непосредственно из игры. Для запуска драфта, одному игроку из каждой команды необходимо написать в чат команду !veto. Далее запускается ножевой раунд, который определяет порядок вычеркивания карт (первый или второй). После ножевого раунда АВТОМАТИЧЕСКИ выбирается капитаном ЛЮБОЙ игрок команд (имя игрока будет отображено в чате). Сначала выигравшая команда определяет, какой по счету она будет черкать карту (первой или второй), для этого после появления окошка слева, необходимо нажать соответствующую цифру на клавиатуре. В зависимости от выбранного порядка начинается драфт. Команды вычеркивают карты по порядку, когда в конце остаётся 2 карты, необходимо выбрать карту, которую ХОТИТЕ ВЫЧЕРКНУТЬ, а НЕ которую хотите играть, т.е.:
Choose map to veto:
- 1) de_mirage
- 2) de_train
- После системы драфта произойдет смена карты на оставшуюся карту.
- При BO3 повторяется начальный этап, но после первых 2-х вычеркиваний, команды по очереди выбирают карты, которые БУДУТ играть, когда остается 3 карты, вычеркивается 1 и случайным образом выбирается 3-я карта (будет сыграна, если потребуется)
- Для наглядного ознакомления можно использовать видео: https://www.youtube.com/watch?v=XvziKMHCpfk
- Для начала ножевого раунда, требуется написать всем игрокам команду !ready в чат. После подтверждение всех игроков о готовности, начнется ножевой раунд, по окончанию ножевого раунда команда-победитель выбирает, остаться (/stay) или перейти на другую сторону (/switch).
- После принятие решения, необходимо еще раз написать !ready и игра начнется.
Регламент, может быть изменен или дополнен в любой момент по усмотрению организаторов.