Правила турнира

Игровые правила турнира GIGA GAMES 2016 Киров

  • Общая информация.
    • Даты проведения:
      • Отборочные онлайн-стадии будут проходить каждые выходные с 21 мая до 19 июня
        • 29.05.2016 CS:GO
        • 5.06.2016 CS:GO
        • 12.06.2016 CS:GO
      • Финальная стадия во дворце молодёжи 26 июня.
    • Место проведения Финальной стадии: : г. Киров, ул. Красноармейская 19, Дворец Молодёжи.
    • Взнос с команды 500 рублей. Для подтверждения регистрации необходимо отправить 500 рублей на qiwi кошелёк +79195111189 и в примечании написать название вашей команды.
    • Распределение призового фонда GIGAGAMES:
      Фиксированный призовой фонд в размере 35 000 рублей распределяется следующим образом:
      • 1 место: 25 000 рублей
      • 2 место: 15 000 рублей
      • 3 место: 10 000 рублей
    • Версия игры: лицензионная, последней версии(steam).
    • Все отборочные турниры начинаются в 10:00 мск.
    • Победитель отборочных соревнований обязуется прибыть на финал соревнований того округа, в котором он будет проходить.
    • Обладатель квоты не может повторно принимать участие в отборочных соревнованиях, а также передавать квоту другой команде.
    • Начинать не позднее 10-15 минут после официального начала матча.
    • Каждый следующий тур играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обеих команд в сетке).
    • После окончания игры капитаны должны сообщить судьям результат.
    • Официальные карты: de_dust2, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.
    • Выбор карт определяется «вычеркиванием». В случае «bo1» капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте последняя карта, которая останется, будет сыграна в матче. В случае «bo3» пик происходит таким образом: бан бан пик пик бан бан пик.
    • Капитан команды, выигравшей ножевой раунд 1х1, определяет кто вычёркивает карту первым.
    • Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.
    • Перед игрой команды узнают свой сервер и пароль на него в конференции (созданная администратором в vk.com).
    • После окончания игры капитаны должны сообщить результаты в конференцию (созданная администратором в vk.com
    • Система проведения региональных отборочных: олимпийская система (single elimination) по системе bo3 (до одной победы).
  • Формат проведения матчей
    • В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
    • Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность каждого раунда составляет 1:50.
    • Все турнирные сервера используют конфиг - esl5on5.cfg, последней версии
    • Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.
    • В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются овертаймы MaxRound6 до 4 побед.
    • В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.
    • Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.
    • Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.(Например 15-19)
  • Запрещено
    • Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также «Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive».
    • Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.
    • Флуд в чат.
    • Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
    • Использование запрещенных программ.
    • Некорректное или нецензурные написания названия команд или ников как на сайте, так и в самой игре.
  • Дисциплинарные санкции
    • За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение или вынести официальное предупреждение.
    • Повторное предупреждение в ходе матча всегда ведет к техническому поражению.
  • Технические проблемы
    • В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.
  • Техническое поражение
    • При попадании в один раунд с противниками, команды обязаны находиться в игре и не менее 15 минут ждать оппонентов. При отсутствии даже 1 игрока из какой-либо команды в течении 10 минут начинать матч в формате 4x5 разрешено.
    • По прошествии этого времени необходимо предоставить скриншот на котором должно быть видно отсутствие игрока (или команды) оппонентов на протяжении установленного времени.
    • За оскорбления противников команда будет либо предупреждена, либо наказана. В качестве доказательства нужно предоставить скриншот с оскорблениями.
    • По всем вопросам связанным с задержками – обращаться в конфу турнира.
  • Порядок рассмотрения апелляций
    • Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания матча.
    • Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
    • Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
  • POV-записи
    • Каждый участник обязан производить POV-запись при помощи команды “record *название демки”. Капитан команды вправе потребовать от противников записи POV-демо. Команда, у которой запросили POV-демо должна предоставить их в полном количестве.
    • Требование о предоставлении послематчевого POV-демо должно быть высказано после матча в течении 15 минут.
    • В случае, если POV-демо вам не были предоставлены, несмотря на требование - сообщите о нарушении администрации турнира, приложив соответствующие доказательства в виде скриншотов. Все проблемы, которые могут помешать вам записать POV, должны быть устранены до начала турнира.
    • Несмотря на любые подозрения - вы должны отыграть матчи до конца. Даже если ваш противник по-вашему мнению использовал читы, вам будет засчитано поражение, если вы покинули игру, не завершив её.
    • Вы должны предоставить расписанный по времени список моментов с доказательствами об использовании командой противника читов - расписанный вашим мнением и подкрепленный доказательствами (аргументами) в видео-формате. Для принятия решения в вашу пользу требуется приложить не менее трех гарантированных моментов.
    • Все выводы субъективны и решение всегда принимается судьями. Чем больше моментов вы предложите и чем достовернее они будут - тем больше шансов на то, что ваше требование будет услышано.
  • Инструкция по использованию WarMod (аналог программного обеспечения (бота), используемого в большинстве профессиональных соревнований)
    • На всех серверах предустановлен плагин для более удобного проведения игр.
    • .WarMod позволяет драфтить (черкать) карты непосредственно из игры. Для запуска драфта, одному игроку из каждой команды необходимо написать в чат команду !veto. Далее запускается ножевой раунд, который определяет порядок вычеркивания карт (первый или второй). После ножевого раунда АВТОМАТИЧЕСКИ выбирается капитаном ЛЮБОЙ игрок команд (имя игрока будет отображено в чате). Сначала выигравшая команда определяет, какой по счету она будет черкать карту (первой или второй), для этого после появления окошка слева, необходимо нажать соответствующую цифру на клавиатуре. В зависимости от выбранного порядка начинается драфт. Команды вычеркивают карты по порядку, когда в конце остаётся 2 карты, необходимо выбрать карту, которую ХОТИТЕ ВЫЧЕРКНУТЬ, а НЕ которую хотите играть, т.е.:
      Choose map to veto:
      • 1) de_mirage
      • 2) de_train
      Если вы хотите играть de_mirage, вам необходимо нажать цифру 2, дабы вычеркнуть de_train.
    • После системы драфта произойдет смена карты на оставшуюся карту.
    • При BO3 повторяется начальный этап, но после первых 2-х вычеркиваний, команды по очереди выбирают карты, которые БУДУТ играть, когда остается 3 карты, вычеркивается 1 и случайным образом выбирается 3-я карта (будет сыграна, если потребуется)
    • Для наглядного ознакомления можно использовать видео: https://www.youtube.com/watch?v=XvziKMHCpfk
    • Для начала ножевого раунда, требуется написать всем игрокам команду !ready в чат. После подтверждение всех игроков о готовности, начнется ножевой раунд, по окончанию ножевого раунда команда-победитель выбирает, остаться (/stay) или перейти на другую сторону (/switch).
    • После принятие решения, необходимо еще раз написать !ready и игра начнется.

Регламент, может быть изменен или дополнен в любой момент по усмотрению организаторов.