Правила турнира

GIGA GAMES 2016

Регламент Counter-Strike: Global Offensive

1. Участники турнира

Участие в турнире может принять любая команда. Дорога до Красноярска не оплачивается, поэтому не следует участвовать в турнире, если вы не готовы приехать. Финальная часть турнира состоится 13-15 октября 2016 года по адресу г.Красноярск, ул.Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь", выставка itCOM-2016.

2. Система проведения

  • Сумма взноса: взносов нет.
  • Призовой фонд: 40000 рублей. 1 место - 20000 рублей, 2 место - 12000 рублей, 3 место - 6000 рублей, 4 место - 2000 рублей.
  • Система проведения: Турнир состоит из двух онлайн-отборочных. Из каждого онлайн-отбора в финальную часть турнира проходит по 2 команды, команда из верхней и нижней сеток. Всего на лан проходит 4 команды. Система проведения Double Elimination — участник выбывает из турнира после двух поражений. Вся сетка проходит в формате bo1. Финал лузеров проходит в формате bo3.
  • На лан-финалах система проведения Double Elimination, вся сетка проходит в формате bo1. Гранд-Финал проходит в формате bo3 с преимуществом.
  • Посев команд: победитель верхней сетки 1-го онлайн-отборочного встречается с победителем нижней сетки 2-го онлайн-отборочного, победитель верхней сетки 2-го онлайн-отборочного встречается с победителем нижней сетки 1-го онлайн-отборочного.
  • Регистрация: в соответствующих группах ВК
  • Начало регистрации: 15 сентября 2016 года
  • Окончание регистрации: 29 сентября 2016 года
  • Даты проведения:
    1 онлайн-отбор: 1-2 октября 2016 года с 12:00 до 23:00 по Красноярску*.
    2 онлайн-отбор: 8-9 октября 2016 года с 12:00 до 23:00 по Красноярску*.
    Финалы:
    14 октября с 10:00 до 17:00 по адресу г.Красноярск, ул.Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь", выставка itCOM-2016
    15 октября с 13:00 до 16:00 по адресу г.Красноярск, ул.Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь", выставка itCOM-2016
* Время может сдвигаться ближе к вечеру в зависимости от числа команд.

3. Список официальных карт турнира

  1. de_dust2;
  2. de_mirage;
  3. de_nuke;
  4. de_train;
  5. de_cache;
  6. de_overpass;
  7. de_cobblestone.

4. Порядок определения карт

  • Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.
  • Право на первое вычеркивание решается на ножах 1*1 перед началом матча.
  • Порядок вычеркивания карт bо1: -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, game last map.
  • Порядок вычеркивания карт bо3: -map loser, -map winner, pick map winner, pick map loser, -map loser, -map winner, game last map.

4.1. Определение игровой стороны

Сторона на карте определяется раундом на ножах 5*5.

5. Сервера

Организаторы предоставляют участникам сервера с локациями в г.Красноярске. Участники будут обязаны играть только на этих серверах, без исключений. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время.
Серверы для разминки:
  • DM FFA #1 сервер IP: csgo.vsemteam.ru:27015
  • DM FFA #2 сервер IP: csgo.vsemteam.ru:27016
  • DM FFA #3 сервер IP: csgo.vsemteam.ru:27115
  • DM AIM HS #4 сервер IP: csgo.vsemteam.ru:27017
  • DM PISTOLS #5 сервер IP: csgo.vsemteam.ru:27018
  • DM AIM HS #6 сервер IP: csgo.vsemteam.ru:27117
  • ARENA 1v1 сервер IP: csgo.vsemteam.ru:27215
  • Retake сервер IP: csgo.vsemteam.ru:27051
Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере, и команда отказывается играть, то команда получает техническое поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.

6. Система управления

На наших серверах установлена международная система управления серверами - http://ebot.vsemteam.ru, всю информацию о её работе можно увидеть в чате сервера. Краткая инструкция работы:
  1. При заходе на сервер выберите ту сторону(CT/T), которая соответствует Вашей команды.
  2. Ножи капитанов, черкаете карты в чате, стиме, как вам удобно.
  3. После выбора карты, в чате обе стороны пишут: !map [maps name]
    Пример: !map de_season
  4. На новой карте стороны сообщают о готовности !ready / !notready
  5. Начинается ножевой раунд за сторону.
  6. Сторона победитель делает выбор, остаться или сменить сторону !stay / !switch
  7. Стороны пишут !ready, начинается игра.
  8. Для паузы пишите в чате !pause / !unpause Игроки, играющие с клубов, сообщают заранее и обязаны предоставить фото и копию чека.

7. Составы команд

В дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан), запасные игроки запрещены. Тренеры в онлайн-отборах разрешены. Тренер не может являться участником турнира. Один тренер не может работать с разными командами.

7.1. Замены в течение чемпионата

Командам разрешено ДО СТАРТА ТУРНИРА добавлять в состав по дисциплине одного человека и один раз менять Steam_ID. При этом новый игрок должен быть внесен в состав команды за 4 часа до матча, а замененный убран из состава. Капитан обязан сообщить об этом ответственному в организации турнира. Замены в течение матча запрещены!
Запрещается переход из команды, которая выбыла с турнира.
Команда, прошедшая на лан-турнир обязана явиться в полном составе. Иногородние команды за 4 дня до турнира присылают сканы билетов на автобус/поезд/самолёт.

8. Время матча и явка команд на матч

  1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время.
  2. Допускаются опоздания команд на 15 минут.
  3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании или если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП).

9. Переносы матчей

В дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.

10. Параметры настройки клиента:

  • Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!
  • Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.
  • Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
  • Консольная команда mat_hdr_level запрещена
  • Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0)
  • Команда weapon_recoil_model запрещена
Данные правила будут дополняться. Следите за обновлениями.

11. Обязательные условия проведения матчей

  1. Point of View demo - писать обязательно. Если возникают подозрения, то полные демки скачивать с сервера ebot.vsemteam.ru. В случае ошибки сервера и отсутствия демки, требуется предоставить повку.
  2. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь - спрейконтроль и т.п.
  3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
  4. Если команда играет с буткемпа или клуба, и нет возможости писать повку, то она предоставляет селфи-фото с локации и чеки за аренду компьютеров с указанием даты и времени.

12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)

Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.

13. Time Out

Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пяти минутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых). Паузу команды могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно быть не более 5 минут.

14. Протест. Подача и рассмотрение

Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 15 минут после введения результата одной из команд. По истечению 15 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются судье турнира в ВК и обязательно дублируются в общей конференции команд. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника или причины, по которым соперником были нарушены правила. Скачать демо-запись с сервера ebot.vsemteam.ru. Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить админу ссылку на запись. Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией с турнира. Победившая команде не имеет права подать протест. В случае спорной ситуации, администрация вправе потребовать подозреваемую сторону переигровку матча с буткемпа VSC. Итоги матча будут записаны, как конечный результат.

15. Наказания за нарушения:

Использование запрещенных консольных командТехническое поражение
Неполное POV-демо (если нет полной демки на сайте)Правило +3 -3** или техническое поражение
Оскорбление оппонентов, судей, администраторов и комментаторовТехническое поражение
Флуд в чатПредупреждение - потом техническое поражение
Неявка на матчТехническое поражение
Повторная неявкаДисквалификация команды
Использование запрещенных программДисквалификация команды
Участие в бою игроков, не состоящих в данной командеТехническое поражение
Участие на чужих аккаунтахТехническое поражение
Использование ошибок игрыТехническое поражение
Непредоставление POV-демоТехническое поражение
Несовпадение Steam_IDТехническое поражение

  • *Правило +3 -3 - подразумевает за собой решение судьи в конкретном случае на поданный протест. В случае не грубого нарушения проводятся овертаймы на карте, в ходе которой возник протест.
  • В случае если отсутствующих раундов более 3-х, нарушителю и его команде присуждается техническое поражение.

16. Контактные данные администраторов турнира:

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи. Администраторы в праве вносить изменения в правила в ходе турнира.


Единственный официальный источник новостей и вся актуальная информация о турнире в группе: https://vk.com/vsemteam
Любая другая информация из других источников, противоречащая данным в группе, является ложной.